В случае, если у Вас появилась проблема при игре в интернет казино и Вы пришли к выводу, что в данном казино есть элемент мошенничества, или Вам не поступили средства и т.д., желательно пойти на контакт со службой поддержки казино с помощью e-mail или по контактному телефону и четко охарактеризовать свой вопрос.

Если данная ситуация в ближайшее время не разрешится и ответ Вам не поступит, можно обратиться за помощью к менеджеру в онлайн казино с этой же проблемой, сделав акцент на то, что служба поддержки игнорировала Ваше обращение.

В случае игнорировании всех Ваших просьб и посланий, можно возобновить попытки через день или два и попытаться связаться снова.

Кроме того, можно описать свою проблему на популярном форуме и задать конкретные вопросы, дополнительно отправив туда свою переписку с казино. Казино постараются сразу же решить эту проблему, так как избегают всеобщей огласки.

Также, в форуме Вам могут помочь советом другие участники, которые уже имеют определенный игровой опыт. С Вами может связаться и выяснить детали сотрудник казино. Кроме того, Вам может помочь специалист других игровых сайтов, которые работают в качестве официальных посредников между игроками и казино.

Если не помогло — обратитесь в службу разрешения споров между игроками и интернет-казино